Рекламные стеллы
Стелла. Отдельно стоящая рекламная установка.
Рекламные стеллы оказывают очень сильное воздействие на потенциальных клиентов, видная издалека и выразительная она навсегда изменит имидж вашей компании и привлечет множество потенциальных клиентов.
Рекламные стеллы бывают стационарными (большие, высокие стеллы на бетонных основаниях, в основном пользующиеся популярностью у автосервисов и заправок, самый распространенный размер таких стелл 1.2х8 метров), и мобильными (переносные рекламные стеллы размером 0.3х1.2 м., работающие от разетки 220 вольт, и в основном использующиеся в торговых залах и на выставках).
Стелла представляют из себя объемную, трехмерную вертикальную конструкцию размерами от 80 см до 30 метров. Может быть изготовлена как в виде стандарных форм (прямоугольник), так и с применением нестандарных креативных решений (различные стрелки, информационные блоки по периметру стеллы). Рекламная стелла может быть плоской (бютжетный вариант), изготовленной на подобии светового короба, либо "круглой" - когда лицевые панели имеют обтекаемую форму. Второй вариан дороже, и срок изготовления таких рекламных стелл гораздо больший, но смотрятся они эффектнее в сравнении со своими "плоскими собратьями". Многие заказчики в качестве основного требования при разработке макета рекламной стеллы выдвигают - наличие съемных панелей. Это очень удобная конструкция, так как иногда возникает необходимость в расширении предоставляемых услуг. В этом случае- достаточно заменить старую панель на новую.

Установленная перед офисом, салоном, магазином и т.д. стелла формирует имидж компании и помогает потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний. Преимущества этой конструкции в том, что в отличие от обычного рекламного щита стелла не ограничена какими-то строгими рамками, есть возможность использования в дизайне стеллы трехмерных объектов, что, несомненно, очень эффектно смотрится и привлекает внимание потенциальных партнеров, покупателей, потребителей.
Рекламные стелы используются, в основном, как брендовая, имиджевая реклама. Стеллы более приспособлены для частой смены информации, как, например, АЗС (часто меняются цены на топливо), супермаркетов (меняются спецпредложения по ценам, товарам, продуктам), торговых, развлекательных и офисных центров (меняются арендодатели, режим работы, предлагаемые услуги). Яркая, привлекающая внимание рекламная стелла позиционирует бизнес ее владельца, показывает Клиентам заботу Компании о них и поддерживает в их глазах положительный образ надежного и постоянного партнера. Рекламная стелла не ограничена в принципе никакими строгими рамками по форме, цвету, размеру и ее внешний вид и содержание зависят только от Ваших потребностей, Вашей фантазии, пожеланий.
Стела представляет из себя объемную конструкцию любой возможной формы – как стандартной прямоугольной, так и оригинальной или комбинированной формы.
Составляющими элементами рекламной стеллы могут быть любые виды наружной рекламы, как световые короба, объемные буквы и логотипы, псевдообъемные и фрезерованные буквы и элементы, неоновые буквы или неоновая подсветка.
Стеллы относятся к рекламным конструкциям наивысшей сложности. Работа по изготовлению рекламной стеллы может начинаться с просчета нагрузок и необходимой прочности стеллы и ее элементов и разработки проектно-сметной документации, без которой невозможно производство качественной, долговечной, заметной, и, безопасной рекламной стеллы.
|