Готовые обьекты


Остекление над бассейном, зимний сад
Аэропорт Симферополь
Магазин г. Алушта
Автосалон Черномор-Авто
Гостиница-профилакторий
ТЦ Балаклава

Архитектура станций метро в г. Инсбурк Австрия

Всемирно известное английское бюро Zaha Hadid Architects в конце прошлого года закончило строительство нескольких станции в городе Инсбрук (Австрия). Они в полной мере отражают новую пластику «бесшовной» архитектуры в современном строительстве.

1 декабря 2007 года была открыта «The Nordpark Cable Railway» состоящая из четырех станций и одного вантового моста через реку Ин. Фуникулер связывает центр города и ближайший горнолыжный курорт. Здесь курсирует новый, разработанный специально для этого фуникулера вагон, много интересных инженерных решений, но самой сильной стороной проекта является необычное решение пластики станций фуникулера.

Дорога берет свое начало от станции Congress, в сердце города Инсбурк, перед рекой делает остановку на Loewenhaus, далее следуют станции Alpenzoo и конечная Hungerburg, на высоте 288 метров, откуда начинается канатная дорога Зигрубе (Seegrube).

Такое геологическое и функциональное разнообразие дает свободу полету архитектурной мысли. Для каждой станции проект приспосабливается к определенным условиям участка на различных высотах, используя природные формы и последовательную пластичность архитектурной формы, что отражает морфологию новой архитектуры Захи Хадит. При всей своей современности и технологичности, новые станции очень органично вписываются в исторически сложившуюся городскую среду и в живописный лесной ландшафт. Это происходит за счет соблюдения архитектором масштаба близкого человеку и сохранение общегородского. Использование биологических форм - естественная текучесть формы - что тоже очень близко человеческому организму.

“Каждая станция имеет ее собственный уникальный контекст, топографию, высоту, и обращение. Мы изучили природные явления, такие как ледниковые морены и движение глыб льда - поскольку мы хотели, чтобы каждая станция использовала жидкий язык естественных ледяных формирований, как замороженный поток на склоне горы”, - говорит Хадид. “Это помогло нам воплотить проект так, как было изначально задумано - гарндиозно и натуралистично. Стекло - как раз та структура, которая, в зависимости от времени суток и атмосферных условий, способна выглядеть молочно-белой, холодно- синей, непрозрачной или светящейся изнутри глыбой, что, несомненно, похоже на таяние ледников… Высокая степень гибкости в пределах этого языка позволяет структурам снаряда приспособиться к этим различным параметрам, поддерживая последовательную формальную логику. Два контрастирующих элемента ‘Оболочка и Тень’ (‘Shell & Shadow’) производят пространственное качество каждой станции, с легкими органическими структурами крыши стакана двойного искривления, ‘пускающего в ход’ на вершине конкретных постаментов, создавая искусственный пейзаж, который описывает движение и обращение в пределах”.