- - Статьи - - Производство - - Карта сайта - - Контакты - - Каталоги, узлы - - Красивые, современные фасады - - Цены - - Как не нужно делать - -
Наши проекты
Готовые обьекты
Главная
----------------------------------
Утепление фасадов
----------------------------------
Фасадное остекление
----------------------------------
Зимние сады
----------------------------------
Вентилируемые фасады
----------------------------------
Конструкции из алюминия и стекла
----------------------------------
Варианты стекла
----------------------------------
Услуги
----------------------------------
Портфолио
Неон | Печать |

Неоновая реклама

Вот уже в течении века неон завоевывает мир и это неудивительно. По долговечности и качеству передачи света неоновая трубка превосходит все известные источники света. При этом есть прекрасная возможность создавать неоновую рекламу любой конфигурации.

Еще одним несомненным превосходством является то, что работа в режиме светодинамики (пульсации) не влияет на срок службы изделий. В сочетании с другими рекламными технологиями (световые коробами, полноцветной печатью, объемными буквами) неоновая реклама дает неповторимый и незабываемый результат и заказчик может быть уверен, что его вывеска не останется не замеченной потенциальным клиентом.

Отметим ряд преимуществ неоновой рекламы:
- Яркость. Неон имеет самое яркое и равномерное свечение из всех имеющихся материалов. Его свечение видно не только в темное время суток, но и днем. Рекламу, выполненную с применением неона, невозможно не заметить.
- Экономичность. Неон потребляет относительно немного электроэнергии, обладает высокой светоотдачей на единицу длины трубки и не требует больших затрат на обслуживание. Это один из самых долговечных и надежных материалов (средний срок службы 10-15 лет).
- Универсальность. Неоновую рекламу можно размещать как на улице, так и в помещении. Неон устойчив к перепадам температур ( от -50 до +50 градусов).
- Разнообразие. Неон отличает широкий спектр цветов, разнообразие способов применения, воможность комбинирования с другими рекламными материалами. С помощью неона можно создавать светодинамические эффекты, которые достигаются использованием контроллеров.  

Также неон может использоваться в дизайне интерьера для внутренней подсветки натяжных потолков, ниш окон и т.д.

Неон может использоваться как самостоятельный элемент оформления, так и являться внутренней подсветкой объемных букв. Для изготовления неоновой рекламы мы используем материалы и комплектующие ведущих мировых производителей Technolux и EGL. На каждые 7-10 метров неона ставится трансформатор.

Неон имеет преимущество только перед неоном. Хороший неон имеет преимущество только перед плохим неоном. А теперь посмотрим, при каких условиях это преимущество становится бесспорным.

Условие первое: из чего делать неон?

Стекло Technolux (Италия), EGL, Voltarc (США) отличается стабильной долговечностью люминофоров, имеет несколько десятков тонких цветовых оттенков, а цветное стекло с напылением позволяет добиваться особо сочного свечения неоновой рекламы.

Трансформаторы Technolux, f.a.r.t., Siet (Италия) превосходят американские Transco тем, что имеют меньшие габариты и могут использоваться даже при прямом воздействии атмосферных осадков.

Условие второе: как делать неон?

Прежде всего - чистота. Стеклянная трубка должна быть защищена от попадания пыли на всех стадиях ее превращения в неоновую деталь (ведь недаром на каждую трубку фирмы Technolux с обеих сторон надеты защитные колпачки). Грязь в трубке катастрофически влияет на цвет готового изделия.

Откачка и зарядка . Среди компактных и недорогих устройств особенно интересен пост EGL ( США). Он позволяет создавать разрежение до 10-6, а это означает, что срок службы готового изделия увеличивается до 50-ти лет. Конечно, если электроды , газ, ртуть тоже от производителей с мировой репутацией. Хотя, часто приходится видеть примеры сомнительной экономии.

Условие третье: кто делает неон?

И это - самое главное условие. Хороший неон-мастер - это не только стеклодув с большим опытом, который "чувствует" стекло как материал и не допускает перекаливания, уменьшения диаметра трубки даже в очень сложных загибах. Хороший стеклодув - это неон-мастер, который "чувствует" неоновую рекламу, а это означает, что слово с высотой букв 4 сантиметра и неоновая установка высотой 4 метра исполняются с одинаковым искусством. Причем, в обоих случаях идея принадлежит ему.

Условие четвертое: дополнительное

Неоновая реклама не висит в воздухе, даже в витрине. Он обязательно крепится на что-то и при помощи чего-то. Лучше использовать высоковольтные провода, изоляторы, держатели тех марок, которые утверждены Международной инспекцией по электробезопасности. А основа для неоновой рекламы, спроектированная с учетом критических расстояний электропробоя, плюс расчет электроцепей, адаптированный к погодным условиям данной местности, позволяет "спокойно спать" и изготовителю и заказчику.

И, наконец, - цена. Мы также долго жили с мыслью о том, что неоновая реклама - это дорогая реклама. Однако, расчеты, сделанные нами в последнее время, показали, что неон не столь категорично отличается по цене от "дюралайта" и "лайтбоксов", а в некоторых установках более мощный визуальный результат рекламы достигался именно за счет неона и при меньшей цене. Кроме того, цена световой рекламы складывается не только из стоимости изделия, но и из стоимости энергопотребления в процессе эксплуатации. Считайте сами: 9 метров неоновой трубки потребляют 166 Вт. Не говоря уже о том, что неон безразличен к количеству включений-выключений (что особенно важно при анимации.

Ну а то, что хороший неон с успехом используется для витринных панно, надписей, как лицевая и контражурная подсветка букв, - кто этого не знает?

 
Новости компании
Завершен монтаж вентилируемого фасада строительного магазина

В недельный срок завершили все работы по монтажу вентилируемого фасада строительного магазина из алюминиевых композитных панелей. Дизайн тоже наш.

История в картинках

было

проект

стало

 

 
Завершен монтаж декоративного козырька магазина г. Алушта

В срок и без нареканий выполнен монтаж декоративного козырька из алюминиевых композитных панелей на здании магазина в г. Алушта, микрорайон Мирный

Читать полностью...
 
Телефоны

К сожалению из-за спора крупного оператора телефонной связи  - Крымтел с Укртелекомом в Симферополе отключены более 20 000 телефонных номеров. http://cit.ua/article/16121/ Наши в их числе, так что звоните на мобильные.

 
Завершен монтаж вентилируемого фасада дискаутнера АТБ

Завершен монтаж вентилируемого фасада на здании магазина АТБ по ул. Беспалова г. Симферополь

Читать полностью...
 
качественные алюминиевые двери

К сезону - качественные алюминиевые двери всего за 2000,00 грн, холодная система. Теплая система - 3200,00 грн.

Читать полностью...
 
Дети в школу, а мы спать.

Конец августа обернулся тяжелой ночной работой для наших монтажников.

Читать полностью...
 
Фасад магазина Чистый дом по ул. Багликова Алушта

Завершен монтаж фасадного остекления,  вентилируемого фасада, алюминиевых дверей, автоматических раздвижных дверей на объекте по ул. Багликова г. Алушта.

Читать полностью...
 
Качественные системы из дерева для зимних садов и вентфасада

Сообщаем нашим клиентам и партнерам о расширении ассортимента систем для вентилируемых фасадов и зимних садов.

Читать полностью...
 
                                       Вентилируемые фасады, алюминиевые композитные панели, фасадное остекление, входные группы
Вентилируемые фасады | Алюминиевые композитные панели | Стальные панели | Фасадное остекление | Порталы и входные группы | Изготовление наружной рекламы, наружная реклама | Объемные буквы | Световые короба (лайтбоксы) | Панель-кронштейны | Стеллы, пилоны, щиты | Неоновая реклама | Вывески, таблички. ценники | Внутренние перегородки | Кровельные материалы | Натуральная черепица | Металлочерепица | Профнастил | Гибкая (битумная) черепица | Сотовый поликарбонат | Утеплитель | Водосточная система | Мансардные окна | Подкровельные пленки